• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:25 

в предверии..

"Значит смерти нет... Почему? Да потому, что ниточки исчезают, но шарик-то остаётся!" ©
Вот я себя иногда ненавижу.. Я или сильно рано собираюсь, или опаздываю писец..
Сегодня получилось сильно рано.. Сбор в 14, а я уже (11:30) почти готова.. Надо бы пойти выбирать одежду и выходить.. лучше приеду пораньше и подготовлюсь..
Эх, пошла перебирать гардероб..

@темы: {родные просторы}, (Праздники?!)

17:53 

на счёт завтра..

"Значит смерти нет... Почему? Да потому, что ниточки исчезают, но шарик-то остаётся!" ©
Кто куда, а я на Монстрацию.. т.ч. ищите меня по красному маркеру на плакате или где-нибудь в центре лестницы..
Надеюсь завтра увидеть знакомые лица..

@темы: {родные просторы}

12:07 

Откуда я такая?!

"Значит смерти нет... Почему? Да потому, что ниточки исчезают, но шарик-то остаётся!" ©
Был просто отличный человек, который делал всё на пределе.. Если начал - закончит!! Всё от души и с полной самоотдачей.. Ничего не боялся, так как вырос в сибирской деревне..
Я помню его только с хорошей стороны, ибо что бы он не делал любил меня он чуть ли не больше всех.. Мой любимый дедушка.. Сейчас каждый раз вспоминая о нём, я плачу..
Было очень больно его потерять.. Ушёл он в ночь на 6 января 2008 года, хоронили 8ого.. я не могу на него обижаться, никогда..

Так к чему я это всё.. Не так давно мама нашла в старых бумагах одну примечательную статью.. Сегодня я её отсканировала, повешу тут в превью..

@темы: {родные просторы}, {Смерть}

19:53 

про танцы..

"Значит смерти нет... Почему? Да потому, что ниточки исчезают, но шарик-то остаётся!" ©
Продолжая тему екатеринбуржских танцоров..


@темы: Фесты

21:31 

пора настала..

"Значит смерти нет... Почему? Да потому, что ниточки исчезают, но шарик-то остаётся!" ©
читать дальше

Ищу человека, через которого можно заказать парички с ебея.. Т:___:Т
запись создана: 12.04.2013 в 19:43

@темы: [Косплей], {Смерть}, {родные просторы}

17:54 

железная, но всё же Леди..

"Значит смерти нет... Почему? Да потому, что ниточки исчезают, но шарик-то остаётся!" ©

lenta.ru/photo/2013/04/08/thatcher/#0

Она ушла по английски.. Ушла первая женщина в политике, которую я уважаю до сих пор..

@темы: {Смерть}

18:11 

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!

"Значит смерти нет... Почему? Да потому, что ниточки исчезают, но шарик-то остаётся!" ©


ДА КАК??!!

@темы: Фесты, {Смерть}

17:45 

ну, поехали..

"Значит смерти нет... Почему? Да потому, что ниточки исчезают, но шарик-то остаётся!" ©
22.03.2013 в 17:54
Пишет Страж Минастериса:

!!!ДАТА, МЕСТО, ВРЕМЯ и цена вопроса!!!

Дорогие участники и зрители!
Сегодня стала известна точная дата, место, время и цена вопроса!


Дата: 14 апреля 2013 г.
Место: г. Новосибирск, ДК ПРОГРЕСС (кинотеатр, 2 этаж)
Красный проспект, 167


Время:
Начало - 15:00, окончание в 20:00
Участники приходят к часу дня, зрители будут запускаться с 14:00.

Цена билетов:
Для участников - 200 руб.
Для зрителей - 300 руб.

(билеты будут продаваться на входе в день конвента)

Для участников сценических выступлений:
читать дальше

URL записи

От меня лично.. Очень хотелось бы видеть не только любителей ТФ-фендома, но и спейс-фендомы!! Ребят, там будет на что посмотреть!!

@темы: Фесты

20:52 

мысль..

"Значит смерти нет... Почему? Да потому, что ниточки исчезают, но шарик-то остаётся!" ©
Порою, люди не способны осознать на сколько прекрасна смерть..
Как величественна она и прекрасна.. Я готова переживать её ещё и ещё..
Моя психика не вполне здорова.. а может это самобичевание и в бесплодной попытке удержать эгоизм..

@темы: {Смерть}

URL
17:48 

Кто там любит у меня бисёненов?!

"Значит смерти нет... Почему? Да потому, что ниточки исчезают, но шарик-то остаётся!" ©
Держите.. Няшечки с Украины!!

@темы: [мой слух - это нечто]

16:44 

"то ли лыжи... то ли я..."

"Значит смерти нет... Почему? Да потому, что ниточки исчезают, но шарик-то остаётся!" ©
20:03 

вечная память..

"Значит смерти нет... Почему? Да потому, что ниточки исчезают, но шарик-то остаётся!" ©
16:01 

ежесекундное..

"Значит смерти нет... Почему? Да потому, что ниточки исчезают, но шарик-то остаётся!" ©
Каждому своё, а мне открытые входные двери, безводие водопровода, очередной кувырок желудка и невозможнасть решить проблемы..

@темы: {Смерть}, {родные просторы}

19:27 

"хозяйке на заметку..."

"Значит смерти нет... Почему? Да потому, что ниточки исчезают, но шарик-то остаётся!" ©
26.03.2013 в 21:04
Пишет Fuji Shyusuke:

Традиционная японская обувь
Tapochki
Познакомился с довольно интересной статьёй про тапочки! (^.^)
Сэнгай Сэтта Яки-гэта Ама-гэта
Теперь в Японии редко носят кимоно и юката, поэтому неудивительно, что и такую традиционную обувь как гэта, дзори и варадзи увидишь нечасто. А всего каких-то 30-40 лет назад сандалии дзори и деревянные башмаки гэта были обычны. Давайте посмотрим на японскую обувь, с древнейших форм до современных уникальных моделей, которые отражают неизменные представления о том, что полезно для ног.
Автор Санада Кунико
Фото Коно Тосихико
Фотографии любезно предоставлены Японским музеем обуви.
У традиционной японской обуви два исторических корня.
Один тип обязан своим происхождением Южному Китаю и Юго-Восточной Азии, для него характерен ремешок, идущий от передней части подошвы. Нога проходит под ремешком, а большой и средний палец ноги сжимают черенок. Такая открытая конструкция идеальна в тёплом и влажном климате, благодаря ей легко и надевать, и снимать сандалии.
Другой тип обуви пришёл из Северного Китая и Корейского полуострова. Нога полностью закрыта, почти как при носке башмаков.
24_1
В эпоху Яёй, более 2 000 лет тому назад, японские крестьяне носили тагэта, чтобы не погружаться ногами в грязь, пересаживая проростки риса. Делали тагэта из дощечек крупнее ступни. Верёвочки для ног продевали через отверстия в дощечках. Считают, что тагэта были предшественниками гэта \деревянных башмаков\, которые появились позже.
В захоронениях VI века членов правящего класса обнаружены башмаки. Они были обиты металлическими пластинами, следуя дизайну, пришедшему с Корейского полуострова, отличаясь изысканностью украшения, и наверняка не предназначались для повседневной носки. Позже башмаки стали носить на церемониях при дворе, а также в буддийских храмах и синтоистских святилищах. Даже сегодня в традиционное церемониальное облачение членов Императорского двора входят изысканно украшенные вырезанные из дерева башмаки. В древности носили также тряпичную и кожаную обувь. Плетёная соломенная обувь пришла в VIII веке из Китая и вскоре превратилась в соломенные сандалии варадзи, которые лучше подходили к японскому климату и соответствовали традиции снимать обувь, входя в дом.
Тагэта носили на рисовых полях и после Второй мировой. Этот тип тагэта назывался о-аси.
Оги но Сэйран
Типичная сценка гравюр на дереве, на которой изображены простые люди где-то после 1750 года. За молодой женщиной в гэта на босу ногу идёт служанка в дзори. Эта гравюра называется Оги но Сэйран \Освежающий ветерок от складного веера\; она взята из серии Дзасики Хаккэй, созданной Судзуки Харунобу.
Сэнгай: Обувь, вытканная из шёлка, которую носили во дворце придворные дамы.
Сандалии варадзи плетут из соломы. Длинные полоски соломы, закреплённые спереди, проходят через петли по бокам и на пятке и завязываются на лодыжке, удерживая ногу на подошве. Варадзи лёгкие, в них можно ловко и проворно ходить, и они недороги в изготовлении, так что в старые времена их носили младшие чины, строительные рабочие и простые люди во время поездок.

Соломенные дзори – усовершенствованная версия варадзи; их считают предками пляжных сандалий, которые теперь носят во всем мире. У них и ремешок, и овальная подошва сделаны из плетёной соломы. Большой и средний палец захватывают черенок ремешка. Одним из вариантов были асинака без каблуков, предназначавшиеся для средневековых полей сражения. Со временем люди стали носить дзори на сельскохозяйственных работах.
В эпоху Эдо \1603 – 1867 гг.\ башмачники обосновались в городских районах и вскоре стали изготовлять дзори различных видов. Одним из этих видов, который теперь и считается типичным дзори, были сандалии сэтта — верхнюю часть подошвы плели из бамбуковой оболочки, нижнюю покрывали кожей, а на каблук прикрепляли металлический элемент. У других дзори были причудливые формы и роскошный дизайн.
Фука-гуцу
Фука-гуцу: Сапожки, сплетённые из ячменной соломы. Предназначены для предохранения от влаги и холода при ходьбе по снегу.
Варадзи
Варадзи: Некоторые рыбаки до сих пор носят их в горных ручьях, чтобы покрепче держаться на ногах.
Асинака
Асинака: Пальцы и пятка выступают за подошву, что улучшает сцепление с землёй и облегчает работу ног.
Кандзики
Кандзики: Их носят под башмаками, чтобы не тонуть в глубоком снегу.
Вара-дзори
Вара-дзори: В течение веков менялась и форма сандалий дзори, и материалы, из которых их делали. Вот эта форма, пожалуй, близка к оригиналу.
Асагуцу
Асагуцу: Башмаки, вырезанные из дерева и затем покрытые чёрным лаком. Эту пару носил какой-то синтоистский жрец XIX века.
Цурануки
Цурануки: Меховая обувь, которую надевали в Средние века военачальники, выступая в бой верхом на лошади.
Иппон-ха гэта
Иппон-ха гэта: Когда-то их носили буддийские отшельники в горах, а теперь – некоторые мастера приготовления суси.
Гэта – это в принципе прямоугольная деревянная подошва на двух деревянных подпорках снизу и с ремешком сверху. Пальцы захватывают черенок, как и при носке дзори. На свитках с рисунками ещё X века изображены люди в гэта, то есть гэта носят уже давно. К началу XVIII века были разработаны усовершенствованные инструменты, что позволило перейти к массовому производству гэта, и в городе Эдо \современном Токио\ они вошли в моду. Они становились всё более кричащими, и Сёгунат, наказывавший за излишнее внимание простолюдин к внешнему виду, запретил ношение лакированных гэта. Пока обычной обувью не стали туфли, лучшей обувью оставались гэта – пик их производства приходится на 1955 год, тогда он составил 93 миллиона пар, после чего последовал резкий спад.
Таби похожи на носки, но только рассчитаны на ношение с дзори или варадзи. Таби содержат ноги в тепле зимой и предотвращают воспаление там, где о ноги трётся ремешок. Неповторимое своеобразие этим “носкам” придаёт желобок под черенок ремешка между большим и средним пальцем.
У дзика-таби тоже есть выемка, как у таби, но у них резиновая подошва, и поэтому их можно носить на улице безо всякой другой обуви. Их изобрели в 1922 году два брата из семьи Исибаси, Токудзиро и Сёдзиро. Раньше семья Исибаси занималась изготовлением таби, а теперь эта компания стала корпорацией Бриджстоун, производителем резиновых покрышек. Новые ботинки дзика-таби сыграли важную роль при восстановлении разрушенного во время Токийского землетрясения 1923 года. В дзика-таби нельзя поскользнуться, выемка даёт пальцам лучшую опору в трудных местах, чем и объясняется тот факт, что их до сих пор используют на стройплощадках Японии.
Современная Япония многое переняла у Запада, и теперь на улице носят почти исключительно туфли. Но традиция снимать обувь в доме осталась, что привело к использованию в школах тапочек увабаки. Другие виды обуви, разработанные в современной Японии, призваны содействовать здоровью. Да и старинные гэта и дзори начинают возвращать себе утерянные было позиции, потому что ношение их без носков, говорят, улучшает кровообращение. И на ногах сидят хорошо, и выглядят модно.
Развитие обуви в Японии определялось общественными обычаями и климатом. Эти образцы не сдавливают ног, позволяют им дышать. Их легко надеть и так же легко снять, и поэтому некоторые из них до сих пор носят в Японии.
Ниже показаны фотографии обуви, которую делают в настоящее время в Японии.
Выражаем искреннюю благодарность за сотрудничество следующим компаниям:
(1) Сукэроку (3-6 Кагурадзака, Синдзюку-ку, Токио; тел.: +81-3-3260-0015)
(2) Мусаси-я (тел.: +81-3-3351-7359)
(3) Идэа Кобо Асо-дзан (тел.: +81-467-33-0790)
(4) Сёдзи Рингё (тел.: +81-237-83-6771)

Гэта
Гэта. При ходьбе издают характерное постукивание. Ещё лет 30 тому назад были распространены. (1)
Яки-гэта
Яки-гэта. Поверхность прожигают и потом полируют, чтобы не было видно грязи и легче было ухаживать за обувью. (1)
Сэтта
Сэтта. Верх подошвы раньше делали из бамбуковой оболочки, но теперь делают из того же материала, которым покрывают коврики татами, чтобы ноги были сухими. Ремешок, как правило, чёрный, хотя на некоторых последних моделях есть рисунок.(1)
Поккури
Поккури. Название звукоподражательное: такие звуки раздаются из-под полых подошв при ходьбе. Молодые девушки надевают их по особым случаям. (1)
Поккури
Гэта и окобо \по-другому поккури\ делались из древесины павлонии - твердой и легкой. Окобо носили и носят ТОЛЬКО майко \будущие гейши\. Окобо бывают разной высоты приблизительно от 7см до 11 см. Ложе для ноги может быть деревянным, без подкладки, может быть простелено плетеной соломенной стелькой или же вся сандалия покрывается лаком по дереву, старинные окобо могли обтягивать тканью и расписывать вручную, современные окобо выглядят проще.
Желательный отступ от пятки окобо до пятки хозяйки приблизительно 2 см. Ширина также варьируется. На передней части окобо располагали вмонтированный в сандалию бубенчик, поэтому каждый шаг сопровождался специфическим постукиванием и звоном. Неоднократно обсуждалось, для чего это было нужно, из всех версий показалась наиболее логичной такая: когда девушка становилась майко, для развития своей карьеры ей необходимо было как можно больше состоятельных поклонников, безусловно, новую майко представляли в чайных домах. Но насколько эффектно было пройти по улице, звеня окобо, привлекая внимание не только своим видом.
Если обратиться к различным сайтам он-лайн покупок в Японии, можно найти окобо в продаже. Но, к сожалению, цена на них очень высока, от 350 до 1200 доларов. К тому же средние размеры 23.5-24 см.
Гэта носили и носят люди различных прослоек и статусов. Существует огромное разнообразие их видов. Деревянные делают из цельного куска дерева павлонии. Как правило, левая и правая нога ничем не отличаются, разве что отступом для тесьмы. Кроме 2-х зубцевых, существуют однозубцевые и 3-ех зубцевые гэта. Трехзубцевые гэта носили японские куртизанки - ойран. Их гэта были очень высокими.
Гета
Такой вариант гэта создан специально для ведущих кукловодов театра Бунраку, чтобы сильно увеличить рост, для удобства управления куклой так как последняя составляет три четвертых человеческого роста.
Дзори
Дзори. Роскошные сандалии для женщин. Подошва состоит из пяти слоёв и лакирована сверху. Женские дзори отличаются разнообразием дизайна и цветов. (1)
Нива-гэта
Нива-гэта. Лакированные подошвы, кожаный ремешок. Их часто носят в саду. (1)
Ама-гэта
Ама-гэта. Лакированные гэта на дождливые дни. К ним можно прикрепить цума-гакэ \щитки для пальцев\, чтобы уберечься от воды и грязи. (1)
Таби
Таби. Хлопчатобумажные "носки" таби для женщин обычно белые, а для мужчин – тёмно-синие \справа внизу\. Хотя в наши дни по традиционным праздникам мужчины иногда выбирают другие цвета, которые походили бы к их кимоно.
Таби слева, с верёвочками, – усовершенствованный вариант тех, какие носили в XVIII веке. У современных таби есть металлические застёжки в форме ногтей. (2)
Дзика-таби
Дзика-таби. У них такая же форма, как и у таби, за исключением резиновой подошвы. Их носят на улице. Они крепкие, в них легко двигаться. Такие дзика-таби надевают те, кто помогает носить переносной алтарь во время празднеств. (2)
Диетические тапочки
"Диетические тапочки". У них нет пятки, так что приходится ходить на цыпочках, а это поднимает тонус мышц и улучшает осанку. Сейчас пользуются огромной популярностью. Изобретены домохозяйкой, которая хотела помочь людям улучшить внешность и поправить здоровье. (3)
Сандалии, полезные для здоровья
"Сандалии, полезные для здоровья". На верхней части подошвы есть множество маленьких колышков, которые стимулируют точки на ступнях, реагирующие на давление.
Лечебные гэта
"Лечебные гэта". Бугорки для свода стопы обеспечивают комфортность при ходьбе. Волокно кедрового дерева придаёт обуви ещё большую привлекательность. (4)
Резиновые дзори
Резиновые дзори. Японские дзори были прототипом тех тапочек, которые теперь можно увидеть на пляжах всего мира.
Увабаки
Увабаки. В большинстве японских школ, до старших и выпускных классов средней школы, учащиеся, входя в помещение, снимают обувь и надевают такие вот увабаки.
Tapochki


URL записи

@темы: ..риверофрения..

17:58 

Так..

"Значит смерти нет... Почему? Да потому, что ниточки исчезают, но шарик-то остаётся!" ©
а теперь искать туториалы по шитью и много-много меха!!

URL
20:42 

самокритика..

"Значит смерти нет... Почему? Да потому, что ниточки исчезают, но шарик-то остаётся!" ©
Вот я и созрела.. Тут где-то в дневнике внизу есть 2 поста с ссылками на кос.ком..
И, скажу честно, фотографии замечательные, спасибо автору.. Но вт косплеер - хуйло!!
Правда, я не считаю, что крафт и сшитое наспех майка-платье - это гуд и хороший косплей!! Я не вкладывала душу, я просто его сделала.. Кировскай Усага или Болотова Хром-сенсей - они тратят на костюмы какое-то невъебическое количество денег и сил.. Даже прекрасный Каин - на свои шикарные костюмы тратит по 3-5 т. руб.. Милаха Ронни-Полька с дотошностью выбирает каждую вещь, смотрит на её историю и раскрывает образ..
Хотя, доспех я и сшивала с особой трепетностью, я совершенно не ориентируюсь в Вахе и не понимаю, что о меня требовали знаки отличия!!

Нет, это не косплей - это хуйня!!

@темы: [Косплей], {Смерть}, Друзья

URL
20:51 

WTFest..

"Значит смерти нет... Почему? Да потому, что ниточки исчезают, но шарик-то остаётся!" ©
Вместо тысячи слов.. Гайд, напиши коммент, который опяшет всё, что там происходило, пожалуйста..

@темы: Фесты

15:10 

ежесекундное..

"Значит смерти нет... Почему? Да потому, что ниточки исчезают, но шарик-то остаётся!" ©
У меня весна и я хочу обниматься!! Валяться в тёплой постели и болтать о шмотках..
Но этим всем я никогда не буду заниматься, т.к. я не ТП и вообще не девушка.. Зачем это мне?! Правда что..
Пустое..
"Мы начинаем КВН!
Для кого? Для чего?"
Безысходность..

@темы: {Смерть}

13:57 

эхх..

"Значит смерти нет... Почему? Да потому, что ниточки исчезают, но шарик-то остаётся!" ©
22:36 

эхх..

"Значит смерти нет... Почему? Да потому, что ниточки исчезают, но шарик-то остаётся!" ©
Ссылкой: www.cosplay.com/costume/451197
"думайте сами, решайте сами..."

@темы: [Косплей]

Рак под соусом тар-тар.. с вишенкой..

главная