"Значит смерти нет... Почему? Да потому, что ниточки исчезают, но шарик-то остаётся!" ©
Казалось бы, делать фильмы по играм не составляет особого труда.. Если уже готовый сюжет, продуманные персонажи, локации, прорисованные так, что хоть сейчас туда заезжай и живи..
Но всё портит: "Мы будем снимать серьёзный фильм, а не мыльное кинцо для фанатов!!!"

Первый "Silent Hill" был достаточно атмосферной попыткой экранизировать игру, перенести её в мир кино.. То, что они там поменяли главного героя на героиню - было единственным. на мой взгляд, косяком.. Хотя, если так подумать для фильма, который снимался в Америке по японской игре - это даже лучше.. педофилия и всё такое.. На сюжет это не особо повлияло, да и выглядело гармонично..
Да, я люблю этот фильм всем сердцем и готова его пересматривать..

Второй же фильм для меня был воспринят почти отрицательно.. Было ощущение, что я смотрю плохой летс плей блондинки, с закосом под сумерки.. Сложилось стойкое ощущение, что не хватило бюджета и продолжительности.. Если бы фильм длился на 40 минут побольше - это только порадовало.. Скомкали концовку, очень сильно помяли персонажей, и даже часть гнетущей атмосферы была потеряна..
Сейчас хочу пересмотреть второй фильм, возможно мнение поменяется..

@темы: Кино

Комментарии
10.06.2013 в 00:31

Когда-то
Фильмы по играм делать - АД, И ИЗРАИЛЬ. Вспомни примеры удачных фильмов по играм? А? Да с достаточно точным переносом? Не так-то много, правда ведь? А всё потому что "тен-ден-ци-я, однако". Неблагодарное это дело, переносить сюжет игры в фильм. По тем же причинам, по которым тяжело сделать из фильма стоящий сериал, и наоборот, из сериала - стоящий фильм... Но с играми ещё сложнее, да. Так что сайлент хилл ещё ничётак.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail